Militzer & Münch Algeria: быть ближе к клиентам, благодаря специалистам на местах

За долгие годы работы на сложных рынках этого региона компания Militzer & Münch зарекомендовала себя как ведущий специалист по перевозкам в Алжир и из него. Ее уникальным отличием является выполнение регулярных морских перевозок сборных грузов из Франции в Алжир и Оран, а с конца 2023 года еще и в Беджайю.

Принадлежа к числу средиземноморских стран, крупнейшее государство Африки является одним из важнейших логистических центров в регионе. При этом транспортная сеть сосредоточена почти исключительно на плодородном севере страны, в то время как почти 85% территории занимают каменистые и песчаные пространства Сахары. Алжир богат природными ресурсами – нефть и сжиженный природный газ составляют около 95% всего экспорта. В свою очередь, в страну импортируется множество различных товаров, включая машинное оборудование, текстиль, продукты питания и многое другое.

С 2016 года Militzer & Münch работает в Алжире с собственной компанией, филиалы которой расположены в портовых городах Алжир, Оран и Беджайя. Отсюда компания предлагает весь спектр логистических услуг: от морских, воздушных и наземных перевозок до дополнительных услуг, таких как таможенное оформление и консалтинг. Перевозки импортных грузов осуществляются, в основном, из Западной Европы и Юго-Восточной Азии. Экспортные товары предназначаются, в первую очередь, для Западной Африки и Юго-Западной Европы.

«Логистический сектор в Алжире регулируется строгими законами и правилами. Кроме того, здесь высокие транспортные тарифы и длительные таможенные процедуры», говорит Ламия Хани, генеральный директор Militzer & Münch Algeria. «Если вы не знакомы с местными реалиями, то работать здесь будет очень сложно. Благодаря нашим собственным специалистам на местах и крепкой партнерской сети мы можем оказывать нашим клиентам самую эффективную поддержку».

 

Основное внимание перевозкам сборных грузов из Франции

К основным услугам компании Militzer & Münch в Алжире относятся перевозки сборных грузов из Марселя. Уже несколько лет они регулярно выполняются по двум маршрутам – один ведет из Франции в Алжир, другой – в Оран. Кроме того, в ноябре 2023 года стартовали первые морские перевозки сборных грузов в Беджайю.

Город-порт расположен примерно в 180 километрах к востоку от столицы Алжира и является одним из важнейших в стране. Благодаря своему местоположению, он служит важным узлом для морских перевозок между Алжиром и Европой, Африкой и другими регионами. Современная инфраструктура позволяет выполнять все процессы в порту с особой эффективностью и обрабатывать различные виды грузов, включая сыпучие и контейнерные. Помимо этого, порт отличается высоким уровнем безопасности и надежно связан с отдаленными от моря регионами. Kомпания Militzer & Münch предлагает рейсы из Марселя в Беджайю на судах CMA CGM каждые 15 дней. Militzer & Münch берет на себя выполнение всех необходимых операций, от консолидации грузов до погрузки контейнеров. Транзитное время составляет всего пять дней. На этом маршруте аналогичных предложений практически нет. Поэтому услуга пользуется большим спросом у клиентов. Значительная доля полученных до настоящего времени заказов на перевозки поступала от представителей пищевой промышленности: оборудование для пищевой промышленности, ароматизаторы, пищевые добавки, упаковка и так далее.

В среднесрочной перспективе Militzer & Münch Algeria планирует расширить свое лидерство на рынке на направлении Алжир-Франция и организовать дополнительные услуги по перевозке сборных контейнерных грузов между Францией-Турцией и Францией-Италией. «Алжир – это страна, где нет места скуке», говорит Ламия Хани. «Мы всегда рады решать новые задачи в интересах и на благо наших клиентов».

Торговое направление Африка: «Способ найдется всегда»

В связи с впечатляющим экономическим ростом на некоторых развивающихся рынках к югу от Магриба компания Militzer & Münch расширяет свою деятельность на африканском континенте. Мы расспросили Ирен Пинкрах, менеджера по развитию продаж на торговом направлении Greater Africa, о том, что является особенным в работе с Африкой, какие трудности приходится преодолевать ей и ее команде и что ей больше всего нравится в ее работе.

 

Здравствуйте, госпожа Пинкрах, каково Ваше поле деятельности как менеджера по развитию продаж на торговом направлении Африка?

 

Моя основная задача – расширение и поддержание деловых отношений с нынешними партнерами в Африке и поиск новых партнеров для сотрудничества. Кроме того, и в Германии, совместно с нашим отделом продаж, я налаживаю и поддерживаю деловые связи и забочусь о привлечении новых клиентов. Я также определяю маркетинговые стратегии, развиваю и оптимизирую торговые пути между Германией и Африкой, анализируя, планируя и внедряя эффективные транспортные и логистические решения.

 

Как развивается деловая деятельность компании Militzer & Münch в Африке?

В настоящее время мы находимся в процессе расширения деятельности в Африке к югу от Сахары и настроены очень оптимистично. В последние годы экономика Африки значительно выросла, и в некоторых секторах она располагает значительным потенциалом для развития. Компания Militzer & Münch уже много лет работает в Марокко, Тунисе и Алжире и добилась больших успехов в этих регионах. Поэтому мы уверены, что нас ждет успех и в странах Африки к югу от Сахары. Гана, Кения и Нигерия, например, представляют для нас большой интерес.

В настоящее время основное внимание уделяется формированию партнерской сети. На этом фоне несколько компаний Militzer & Münch в разных странах, включая Militzer & Münch Germany, некоторое время назад присоединились к Airfreight Logistics Network for Africa (ALNA), мощной сети для воздушных перевозок на африканский континент и в обратном направлении. ALNA дает нам доступ к проверенной и надежной сети компаний во многих африканских странах.

Чтобы раскрыть потенциал ганского рынка для нас, я намерена в июле этого года принять участие в бизнес-форуме и выставке, посвященным цепям поставок, которые состоятся в столице Ганы Аккре. Основными темами выставки будут современные тенденции, проблемы и возможности в секторе цепей поставок. Кроме того, компания Militzer & Münch выступает спонсором этого мероприятия, поэтому у нас будет возможность представить здесь наши продукты и услуги.

 

Какие товары компания Militzer & Münch чаще всего перевозит в Африку и из Африки?

Африканские страны импортируют широкий спектр потребительских товаров, включая электронику, автомобили, одежду и товары для дома. Основными статьями экспорта являются сырье, а также сельскохозяйственная и фармацевтическая продукция.

 

С какими проблемами Вам пришлось столкнуться при выполнении перевозок в Африку и из Африки?

 Во многих частях Африки транспортная инфраструктура недостаточно развита: это касается как автомобильных трасс, так и железных дорог, и портов. Это иногда приводит к возникновению проблем, задержкам и увеличению транспортных расходов. Помимо этого перевозки затруднены и затягиваются из-за действия различных таможенных правил, повышенных требований к документации и неэффективных процедур таможенного оформления. Нестабильность в некоторых регионах и культурные различия также могут негативно влиять на перевозки. Но если мы готовы к этим препятствиям, то всегда найдем способ их преодолеть. В конце концов, сложные рынки – это наша специализация.

 

На каких должностях Вы уже работали в компании Militzer & Münch и что Вам больше всего нравится в Вашей работе?

Уже более 20 лет я работаю на оперативных должностях в сфере воздушных и морских перевозок. Последние 15 лет я была сотрудником отдела экспорта компании M&M air sea cargo GmbH во Франкфурте. В 2022 году я также приняла участие в нашей внутренней программе обучения Talent Management Programme, в рамках которой мы работали над выявлением новых перспективных рынков. В качестве одного из наиболее интересных направлений мы выбрали Африку.

Мне очень нравится работать в Militzer & Münch, потому что компания привлекает семейной атмосферой, мотивированными коллегами, открытостью и разнообразием. Что мне особенно нравится в моей нынешней должности менеджера по развитию продаж на торговом направлении, так это то, что я могу работать самостоятельно. Здесь я действительно могу что-то изменить. Меня вдохновляют также и разнообразные задачи, которые ставит передо мной работа.

EMEX Kazakhstan – на пути к успеху

Курьерская служба EMEX Kazakhstan – дочерняя компания группы Militzer & Münch – с большим удовлетворением оглядывается на прошедшие годы и планирует дальнейший рост.

EMEX является официальным партнером FedEx в Казахстане и осуществляет для FedEx все перевозки грузов, подлежащих курьерской или экспресс-доставке на территории страны. Компания располагает собственным мощным автопарком, насчитывающим около 100 транспортных средств, и широкой сетью филиалов. Главный сортировочный центр расположен в Алматы. Здесь обрабатываются все международные отправления, включая их таможенное оформление, а время доставки экспресс-посылок составляет от одного до четырех дней. Основные клиенты EMEX представляют сферы розничной торговли, моды, фармацевтики, медицинской техники и нефтегазовый сектор. Больше всего в своей курьерской службе и экспресс-доставке они ценят комплексные решения «под ключ» и индивидуальное сопровождение.

В этом году EMEX отмечает юбилей. Курьерской службе и экспресс-доставке группы Militzer & Münch в Казахстане исполнилось 20 лет, и работа компании на протяжении этого времени была очень успешной. «Мы смогли увеличить свою долю рынка и закрепить наши прочные позиции в ряду трех крупнейших компаний данной отрасли, получили важные сертификаты ISO в области качества, экологии и безопасности и даже были удостоены отраслевых наград», говорит Татьяна Воробьева, руководящая компанией, с ее более чем 360 сотрудниками, с 2016 года. «Положительными результатами мы обязаны, в частности, росту объема электронной коммерции и консолидации внутренних перевозок». Кроме того, в 2023 году EMEX открыла свое первое представительство в Кыргызстане, тем самым расширив свою разветвленную сеть филиалов в Центральной Азии.

 

С большими планами на будущее

EMEX намерена продолжать расти и в будущем, инвестируя, в частности, в управление персоналом, для привлечения новых талантов, и в собственные складские площади. Стратегические маркетинговые меры будут способствовать дальнейшему укреплению бренда EMEX, а расширенный спектр услуг привлечет новые группы клиентов. К ним относятся, например, такие направления, как логистика четвертой стороны (4PL) и услуги фулфилмента.

«У нас большие планы и, конечно, мы одновременно уже готовимся к 20-летию компании», говорит Татьяна Воробьева. «Наши клиенты доверяют EMEX, потому что их груз у нас в надежных руках и доходит до места назначения своевременно и благополучно. Это доверие привело нас туда, где мы находимся сегодня, и побуждает нас продолжать совершенствоваться и расти».

Militzer & Münch Dubai: Надежность в снабжении судов

Пять лет назад команда Militzer & Münch Dubai переехала из городского аэропорта в свободную экономическую зону Джебель Али (JAFZA) в западной части Дубая, одну из крупнейших свободных экономических зон в мире. Переезд стал результатом интенсивного роста компании, продолжающегося до сих пор: Militzer & Münch Dubai постоянно расширяет спектр своих услуг, клиентская база растет. Особенно успешным направлением деятельности становится обеспечение всем необходимым судов в море.

Команда Militzer & Münch Dubai, разместившаяся в свободной экономической зоне Джебель Али, специализируется на транспортировке запасных частей для судов. С некоторых пор со стороны клиентов растет спрос и на комплексное снабжение судов. Помимо запасных частей, это включает в себя доставку дополнительного технического оборудования, расходных материалов, товаров под таможенной пломбой, продуктов питания для экипажа и услуг по техническому обслуживанию. В рамках таких заказов компания Militzer & Münch отвечает за закупку оборудования и товаров, их хранение и доставку на борт судов – даже за пределы свободной зоны Джебель Али.

Растущий сегмент рынка в порту Фуджейры

Благодаря активной работе команды Ship Spares, возглавляемой менеджером по развитию продаж Кираном Кумаром, компания отмечает значительный рост заказов на снабжение судов в порту Фуджейры. Порт на восточном побережье Объединенных Арабских Эмиратов (ОАЭ) является важным узловым пунктом для судоходства в регионе Персидского залива. Морской порт Фуджейры (FOAA) располагает 133 якорными стоянками для прибывающих судов и предоставляет широкий спектр услуг, сопутствующих морским перевозкам.

«Наша цель – обеспечить нашим национальным и международным клиентам дополнительное преимущество, предоставляя при обработке заказов на обслуживание судов полный комплекс услуг, начиная от доставки запасных частей и заканчивая организацией питания экипажа судна», говорит Анил Манат, генеральный директор Militzer & Münch Dubai.

Militzer & Münch обслуживает не только суда, пришвартованные к морским причалам в Фуджейре, но и транзитные суда. Для такого «промежуточного» снабжения компания Militzer & Münch выполнила более 200 перевозок в водах ОАЭ исключительно на арендованных судах снабжения и совершила более 50 кругорейсов в 2023 году –

в дополнение к доставкам на суда местных агентов. Суда, снабжаемые дубайской командой Militzer & Münch, на данный момент приходят, в основном, из международных вод и проходят через OPL (внешние границы порта) и внутренние якорные стоянки ОАЭ во время бункеровки и технического обслуживания.

«Порт Фуджейры стал для нас важным местом работы, и мы ожидаем дальнейшего увеличения объема заказов на снабжение судов», говорит Анил Манатх. «Для того, чтобы обеспечивать нашим клиентам оптимальное, круглосуточное обслуживание по снабжению судов в режиме «одного окна», мы намерены и в будущем расширять свое присутствие в этом порту».

«Я быстро поняла, что на этой работе мне предстоит постоянно совершенствоваться»

Лориан Бойе работает в компании Militzer & Münch France уже 11 лет. Будучи директором отдела воздушных и морских перевозок Militzer & Münch France, она постоянно сталкивается с новыми сложными задачами в сфере морских и воздушных перевозок. Мы спросили ее, как компания справляется с ними, какие возможности открываются перед отраслью и что делает Militzer & Münch хорошим работодателем в это непростое время.

 

Как обстоят дела с морскими перевозками во Франции на сегодняшний день?

Французский рынок морских перевозок не может не испытывать на себе влияния глобальных проблем. Мы также наблюдаем снижение мировых объемов перевозок, особенно на торговом направлении Азия-Европа, что обусловлено снижением покупательской активности и инфляцией. Я предполагаю, что и происходящие в настоящее время нападения на грузовые суда в Красном море также окажут сильное влияние на нашу отрасль в ближайшие недели и месяцы. Тем не менее, мы в Militzer & Münch рассчитываем на позитивное развитие бизнеса в секторе морских перевозок, несмотря на сложные условия работы. Конкуренция остается жесткой, но эта сложная обстановка также открывает возможности для нашей компании.

 

Какие грузы компания Militzer & Münch France перевозит чаще всего?

Команды Militzer & Münch France в основном перевозят сборные и сухие грузы, такие как механическое оборудование, электротовары, текстиль и различные материалы для местного производства. На спотовой основе мы перевозим, в основном, фармацевтическую продукцию, опасные грузы и сухие продукты питания. В этом я тоже вижу потенциал для роста в будущем.

В настоящее время у Militzer & Münch France около 1000 заказчиков. Большинство из них – средние компании, что позволяет нам рассредоточить наши деловые риски. Наши ключевые клиенты – это гуманитарный сектор, производство этикеток и клейкой пленки, а также экспедиторская отрасль.

 

Каковы наиболее важные этапы развития компании Militzer & Münch France?

На протяжении почти десяти лет компания Militzer & Münch France придерживается четкой стратегии. В последние годы мы приняли ряд мер по укреплению нашей общей организации, продаж и маркетинга, увеличению численности персонала и, прежде всего, по улучшению результатов. Мы приложили максимум усилий для того, чтобы продвинуть услуги воздушных и морских перевозок внутри компании, сделать их наглядными для всех сотрудников Militzer & Münch France и убедить наших существующих и потенциальных клиентов в том, чтобы они размещали свои заказы у нас. Мы гордимся этим достижением, оно будет способствовать нашему дальнейшему росту и в будущем.

 

Каковы планы компании Militzer & Münch France на будущее?

В рамках стратегии диверсификации Militzer & Münch France мы ожидаем, что в ближайшие годы услуги воздушных и морских перевозок станут одним из наших основных продуктов. В связи с этим наш план развития воздушных и морских перевозок включает несколько направлений. Среди них – развитие внутригрупповых партнерских отношений между Militzer & Münch и TransInvest, для укрепления нашей собственной сети, а также привлечение агентов в странах, где группа Militzer & Münch еще не работает. Мы также планируем развивать сугубо воздушные и морские консолидационные услуги (Air & Sea LCL). Регион Юго-Западной Европы и Магриба будет продвигаться за счет комбинированных решений для перевозок между Магрибом и остальным миром через Францию, а наши продажи во Франции должны стать еще более активными. Все перечисленные меры помогут нам выстоять в эти сложные времена.

 

Какие важные проекты намечены в компании Militzer & Münch France?

Нашей компании предстоит решить множество задач в области цифровизации и управления данными. Например, мы должны рассматривать искусственный интеллект как возможность и серьезный инструмент, способный помочь нам улучшить и ускорить процессы принятия решений.

 

Каков Ваш профессиональный путь и какие задачи Вы решаете в компании Militzer & Münch?

У меня 15 лет опыта работы в нашей отрасли. Свой трудовой путь я начала в качестве таможенного агента в одной известной компании во Франции, которая занималась исключительно воздушными и морскими перевозками. Там же в дальнейшем я стала экспедитором и руководителем группы. Началась моя трудовая деятельность в разгар мирового финансового кризиса 2007-2008 годов, и я быстро поняла, что в этой профессии мне предстоит постоянно перестраиваться и совершенствоваться.

В апреле 2024 года я буду отмечать 11-летие своей работы в компании Militzer & Münch France и могу сказать, что скучать мне еще не приходилось. Сегодня в качестве директора по воздушным и морским перевозкам я отвечаю за организацию и развитие нашего продукта. Я работаю в офисе в Пюзиньяне (Лион) и руковожу там собственной командой. Я регулярно посещаю все наши офисы во Франции, чтобы быть в курсе всех дел. В отделе воздушных и морских перевозок компании Militzer & Münch France работают 30 человек в восьми офисах. Мы управляем нашей деятельностью из десяти таможенных аэропортов и шести портов Франции. Кроме того, я регулярно оказываю поддержку нашим дочерним компаниям ACTE International и ITPL по вопросам воздушных и морских перевозок.

 

Что вам нравится в Вашей работе? Что делает Militzer & Münch хорошим работодателем?

В нашей отрасли всеми нами движет увлеченность. Это мотивирует нас в повседневной работе, которая заключается, прежде всего, в решении проблем и успешном разрешении непредвиденных ситуаций. Больше всего мне нравится то, что наша работа полна неожиданностей. Рутина – это не для меня! Я с удовольствием провожу время с нашими коллективами. Мне нравится доверительное и открытое сотрудничество с преданными своему делу руководителями. В компании Militzer & Münch очень важны командная работа и гибкость, у нас реально ощущаются новаторский дух и семейная сплоченность. Мы поощряем инновации и принимаем решения быстро и напрямую.

Большинство наших конкурентов сковано своими большими и громоздкими организациями. У нас все иначе. Международная структура Militzer & Münch динамична и предлагает множество возможностей для карьерного роста и мобильности. Во время моего участия в нашей Talent Management Programmе я обратила внимание на то, что данное восприятие разделяют многие сотрудники группы. Независимо от того, из какой мы страны, у всех нас одни и те же ценности. Это делает Militzer & Münch успешной компанией и превосходным работодателем.

С 200 экскаваторами и бульдозерами из Японии в Туркменистан

M&M Militzer & Münch Turkmenistan участвует в крупном национальном транспортном проекте Государственного комитета водного хозяйства Туркменистана и японской торговой компании Itochu Corporation.

 В период с октября 2022 года по декабрь 2023 года команда Militzer & Münch принимала участие в транспортировке 200 единиц землеройной техники по морю и суше из Японии в Туркменистан. Сначала 167 экскаваторов и 23 бульдозера производства Komatsu были доставлены из Японии на судах типа RoRo в турецкие порты Измир и Деринче. Оттуда по суше через Грузию и Азербайджан они были отправлены в Туркменистан. Запасные части и смазочные материалы для техники Komatsu прибыли в контейнерах из Японии в Туркменистан через порт Поти в Грузии.

Транспортные средства предназначены для реализации проектов Государственного комитета водного хозяйства Туркменистана, предусматривающих водоснабжение сельскохозяйственных районов, создание дополнительных запасов воды, строительство новых и расширение мощности действующих водохранилищ.

В этом крупном проекте компания Militzer & Münch взяла на себя не только перевозку груза, но и контроль за его погрузкой и выгрузкой, таможенное оформление и дополнительные услуги на месте по желанию заказчика.

«У нас уже есть опыт реализации транспортных проектов для государственных структур в регионе. Повторное участие в государственном проекте подтверждает надежность и безупречный сервис Militzer & Münch Turkmenistan», говорит Николаус Колер, региональный директор по Ближнему Востоку / Центральной Азии. «Я более чем уверен, что с нашей опытной командой мы сможем завоевать доверие и других клиентов и партнеров, и убедить их полагаться в Туркменистане на Militzer & Münch».

 

Militzer & Münch Kazakhstan: много поводов для празднования

Kомпания Militzer & Münch в Казахстане была основана в 1993 году. Ее развитие впечатляет: Сегодня Militzer & Münch Kazakhstan предлагает своим клиентам перевозки по стране  и за рубежом всеми транспортными путями, а также таможенное оформление – и все это очень успешно. Штат сотрудников растет, как и клиентская база, постоянно расширяется спектр услуг и осваиваются новые рынки.

Прошлым летом около 70 сотрудников и клиентов Militzer & Münch Kazakhstan собрались в одном из ресторанов Алматы, чтобы отпраздновать 30-летие компании Militzer & Münch. Праздничный вечер включал в себя яркую развлекательную программу с живой музыкой, ужином и напитками на любой вкус. И, конечно же, какой юбилей без праздничного торта?

Злата Ким, возглавляющая компанию с 2019 года, активно поддерживала и направляла ее развитие в последние годы. «Мы можем по праву гордиться теми достижениями, которых мы добились за последние три десятилетия. Мы предлагаем нашим клиентам услуги транспортной логистики на самом высоком уровне. Спектр наших услуг постоянно расширяется, а сервис адаптируется к современным требованиям. В области возобновляемых источников энергии нам удалось реализовать несколько интересных проектов, например, транспортировку из Китая в Казахстан большого количества комплектующих и модулей для солнечных электростанций».

Между Казахстаном и Китаем сложились тесные торговые отношения, однако в последнее время наиболее важным торговым партнером является Европейский союз. Это отразилось и на деятельности компании Militzer & Münch Kazakhstan. «Железнодорожные перевозки играют здесь важную роль, но и автомобильные перевозки из Европы в настоящее время пользуются большим спросом у наших клиентов», говорит Злата Ким.

«Наши сотрудники – наше главное богатство»

Христо Маринов начал работать в компании Militzer & Münch в Болгарии в 1996 году. Сегодня он является заместителем генерального директора M&M Militzer & Münch BG Co Ltd. и знает компанию и болгарский логистический рынок как свои пять пальцев. В этом интервью 46-летний специалист рассказывает о своем профессиональном пути от курьера до руководителя компании, о том, чем характеризуется Militzer & Münch в Болгарии и как компания готовится к будущему.

 

Господин Маринов, Вы работаете в компании Militzer & Münch уже 27 лет. Каким было Ваше начало работы в компании?

Христо Маринов: Я пришел в Militzer & Münch в 1996 году, сразу же после окончания школы. Я устроился на работу курьером и доставлял документы с нашего склада в таможню. В то время они еще находились в разных местах. Но проработал я на этой должности всего пять месяцев и ушел на год в армию. По окончании службы я сразу же вернулся в Militzer & Münch и продолжаю с удовольствием работать здесь по сей день.

 

Вы сделали блестящую карьеру. Какие ее этапы были наиболее важными?

Параллельно с поступлением в Militzer & Münch я начал учиться в университете. Сначала я получил степень бакалавра по бухгалтерскому учету, затем степень магистра по международной экономике. Одновременно я работал на складе компании Militzer & Münch. В то время крупная сеть супермаркетов открывала свои первые магазины в Болгарии, и мы занимались для них складированием всего ассортимента непродовольственных товаров. По сути, я был руководителем данного проекта. Таким образом, я знал, как это работает на практике, а это было не всегда так, как это преподавалось в теории в университете.

Позже я перешел в наше подразделение автомобильных перевозок. В то время оно было разделено на три сегмента, и я стал руководителем отдела перевозок сборных экспортных грузов. Впоследствии мы разделили автомобильные перевозки не по видам услуг, а по странам, и я возглавил отдел перевозок по Центральной Европе, включая Германию и Скандинавию. Спустя еще несколько лет, мы решили объединить все сегменты автомобильных перевозок в единое целое — подразделение автомобильных перевозок. Я взял на себя управление данным сектором нашей деятельности и стал заместителем генерального директора.

 

Каковы Ваши главные задачи на данный момент?

Сегодня я отвечаю, по мимо прочего, за многие операционные аспекты нашей деятельности, например, за работу с нашими клиентами из автомобильной отрасли. Кроме того, я руковожу отделом информационных технологий здесь, в Болгарии, и курирую нашу партнерскую сеть, особенно CargoLine. Являясь официальным партнером кооперации по перевозкам сборных грузов, мы выполняем перевозки сборных грузов со всеми 72 компаниями сети, а также с главным хабом в Германии.

Несмотря на то, что мы являемся малым партнером сети, мы предлагаем высококачественные услуги. За последние годы мы трижды подряд были удостоены награды CargoLine Quality Award за безупречный и надежный сервис. Это успех, которым гордится весь наш коллектив, и который побуждает нас и впредь ежедневно прилагать максимум усилий в работе с нашими клиентами.

 

В чем секрет успеха компании Militzer & Münch в Болгарии?

Я думаю, что здесь есть ряд факторов, которые оказывают очень положительное влияние на нашу деятельность. Во-первых, у нас очень широкий спектр услуг, практически все логистические решения мы предлагаем из одних рук: автомобильные и железнодорожные перевозки, контрактную логистику, а также авиаперевозки через нашу дочернюю компанию M&M Air Cargo Service BG Co. Ltd. Во-вторых, у нас очень опытная и стабильная команда, которая вместе с нашей грузовой авиакомпанией объединяет около 150 сотрудников. Они – главное богатство нашей компании. Многие из них работают на благо наших клиентов 15, 20 и более лет. Это говорит об очень благоприятном рабочем климате и о том, что руководство компании действительно заботится о своих сотрудниках. И последнее, но не менее важное: мы готовы идти новыми путями, находить инновационные решения и расти вместе с нашими заказчиками.

 

Как это выглядит на деле, есть ли у Вас пример?

В последние годы, например, мы значительно расширили спектр логистических решений 3PL в сотрудничестве с крупным клиентом из автомобильной отрасли и все более активно предлагаем дополнительные логистические услуги. Этого поставщика первого уровня из Германии, с крупным заводом в Болгарии, мы обрели в качестве клиента два года назад. Для предприятия мы обслуживаем интегрированный таможенный склад импортных товаров из Китая. Мы принимаем, храним и комплектуем товары, занимаемся таможенным оформлением и доставляем их в место назначения. Уровень сервиса и качества очень высок, а ключевые показатели эффективности постоянно совершенствуются. Это делает проект очень ответственным, но в то же время очень интересным. Ведь опыт, который мы здесь приобретаем, может использоваться нами и в других проектах.

 

Каковы планы компании Militzer & Münch в Болгарии на будущее?

Как я уже сказал, мы хотим и дальше расширять спектр наших дополнительных услуг. После недавнего ввода в эксплуатацию нового терминала для кросс-докинга мы планируем также модернизировать уже имеющийся терминал в Софии. Этот проект продвигаем совместно наш генеральный директор Сашо Тодоров и я. Мы планируем оснастить терминал самым современным оборудованием, в том числе узкопроходной системой складирования, чтобы максимально эффективно использовать имеющиеся площади. К работе по модернизации запланировано приступить в этом году.

 

У Вас много обязанностей и на Вас возложена большая ответственность. Что Вы предпринимаете, чтобы соблюсти баланс между работой и личной жизнью?

Конечно, я провожу много времени со своей семьей. Моя жена, с которой я, кстати, тоже познакомился в Militzer & Münch, двое наших сыновей и я много занимаемся спортом. Мы любим активные занятия на свежем воздухе, например, кататься на горных велосипедах. Кроме того, я открыл для себя кроссфит. Тренировки очень разнообразны и включают в себя тяжелую атлетику, гимнастику, бег и многое другое. Это позволяет мне развивать силу, улучшать выносливость и гибкость.

 

Спасибо за беседу, господин Маринов!

Militzer & Münch: новая компания во Вьетнаме

Ст. Галлен, 18 декабря 2023 года: Логистическое предприятие Militzer & Münch продолжает расти в Азии: сегодня приступила к работе компания M&M Militzer & Münch Vietnam Co. Ltd. Новая компания предлагает полный спектр услуг Militzer & Münch. Особое внимание будет уделяться воздушным и морским перевозкам.

Группа Militzer & Münch реализует стратегию роста в регионе Азии / Дальнего Востока / Океании. Совсем недавно, в 2022 году, предприятие учредило новую компанию в Новой Зеландии. После Китая, Малайзии, Шри-Ланки и Новой Зеландии Вьетнам стал пятой страной в регионе, в которой у Militzer & Münch есть собственная национальная компания. Головной офис Militzer & Münch Vietnam расположен в Хошимине. Этот мегаполис на берегу Южно-Китайского моря, с населением 9 миллионов человек, является одновременно экономическим центром страны и важным для Юго-Восточной Азии транспортным узлом.

 

Большие возможности для развития

Компания Militzer & Münch ориентируется на многообещающие рынки региона и видит для компании в этой стране большой потенциал для дальнейшего роста: «За несколько лет Вьетнам превратился из одной из беднейших стран мира в страну со средним уровнем дохода», говорит Андреас Лёвенштайн, региональный директор Militzer & Münch по Азии/Дальнему Востоку. «Поэтому мы видим здесь хорошие возможности для успешного развития и укрепляем нашу сеть в регионе посредством открытия новой компании».

Компания Militzer & Münch Vietnam будет обслуживать множество различных отраслей как в сфере импорта, так и в сфере экспорта. Большая часть объема перевозок приходится на морской и воздушный транспорт. Новую национальную компанию возглавил Петер Шюпбах, ранее занимавший различные руководящие должности.

Успешный рост на Балканах

С самого начала работы открывшейся в октябре 2019 года компании в Сербии, Militzer & Münch планировала дальнейший рост в Балканском регионе. Так, летом 2021 года Militzer & Münch не только учредила там еще две компании – Militzer & Münch Bosnia-Herzegovina и Militzer & Münch Montenegro, но и создала в Сербии в начале 2022 года собственную курьерскую службу.»

«Мы поставили перед собой цель распространить нашу сеть на весь Балканский регион», говорит Никола Васильевич, исполнительный директор всех трех компаний на Балканах. «Созданием компаний в Боснии и Герцеговине и Черногории, мы уже сделали первые шаги в этом направлении». В настоящее время в каждой компании работает по три сотрудника. Основным видом деятельности являются автомобильные перевозки, но наряду с этим предлагаются услуги по складированию и таможенному оформлению.

 

Правильная оценка рынка

С большинством клиентов в Боснии и Герцеговине и Черногории компания Militzer & Münch уже давно работает в Сербии. Однако для обоих рынков последние два года из-за последствий пандемии коронавируса, войны в Украине и дефицита поставок были очень непредсказуемыми и сложными. «Несмотря на многочисленные препятствия, которые нам пришлось преодолеть, мы смогли перестроиться и продолжить рост», говорит Никола Васильевич. «Нам удалось правильно оценить рынок, вывести сервис на новый уровень и найти оптимальное решение для каждого клиента».

 

Удовлетворение спроса

Но не только географически растет компания Militzer & Münch в Балканском регионе, расширен был в Сербии и спектр услуг. «Во время пандемии стало очевидно, что существует высокий спрос на качественные, надежные и быстрые курьерские услуги», объясняет Никола Васильевич. «Именно поэтому в начале 2022 года мы решили создать компанию M&M Express». В штате курьерской службы уже работают 20 водителей, а ее автопарк насчитывает 18 автомобилей – все с надписью «M&M Express». Ежемесячно коллектив обрабатывает от 15 до 20 тыс. посылок через 200 терминалов, а при желании может забирать грузы непосредственно в месте отправления.

 

Инновации и автоматизация

По мере расширения масштабов деятельности компания Militzer & Münch Serbia решила инвестировать в инновации и автоматизацию. Компания построила новый кросс-док площадью 1 000 м2 между существующими складами в г. Добановци (Сербия). Кросс-докинг означает, что товары больше не складируются, а сразу же обрабатываются и переправляются заказчикам. Новое автоматизированное здание оснащено ленточными конвейерами, сортировочными машинами и лифтами, поднимающими грузы на стеллажи и антресоли. В кросс-доке компания Militzer & Münch Serbia может обрабатывать до 2 000 посылок в час. Грузы проходят через сканер, регистрируются программой управления складом и автоматически сортируются по 31 зоне. «Автоматизация позволила нам кардинально повысить эффективность и увеличить мощности», говорит Никола Васильевич. «Наша курьерская служба растет с каждым днем, и мы рассчитываем к концу года значительно ее расширить и охватить курьерскими услугами всю территорию Сербии».

Краны в открытом море

Компания Militzer & Münch Turkmenistan Ltd. предлагает своим клиентам комплексные услуги по транспортной логистике в сфере автомобильных, воздушных, морских и проектных перевозок, а также, в качестве дополнительной услуги, аренду кранов.

 В 2008 году туркменская компания предлагала в аренду два крана, а в 2015 году к ним добавились еще два. Специализированная техника пользуется особым спросом у международных энергетических компаний, таких как Eni и Dragon Oil. «Нефтегазовая промышленность является важным сектором экономики Туркменистана, и здесь мы наблюдаем высокий спрос. Но и клиенты из строительной отрасли также обращаются к нам за данной услугой», говорит Джейхун Хуммедов, генеральный директор M&M Militzer & Münch Turkmenistan Ltd.

При бурении нефтяных скважин, например, в Каспийском море, краны используются на суше для перемещения платформ с места на место. На самих морских платформах краны перемещают грузы. Один кран может поднимать до 75 тонн.

Условия эксплуатации в открытом море также создают определенные трудности: «Очень высокое содержание соли может привести к коррозии металлических частей кранов», говорит Джейхун Хуммедов. «Поэтому для обеспечения безупречной работы кранов необходимо проведение регулярного осмотра и технического обслуживания». Крановщики, нанимаемые компанией Militzer & Münch Turkmenistan специально для обслуживания сдаваемых в аренду кранов, обладают специальной лицензией для работы на платформах и регулярно проходят инструктаж по технике безопасности.

Джейхун Хуммедов: «Клиенты, арендующие наши краны, получают не только современную технику, но еще и квалифицированный персонал, и полный сервис – от монтажа и демонтажа платформ до немедленного ремонта и поставки запасных частей».

Militzer & Münch Turkey: сыгранная команда

Землетрясение, пандемия, инфляция – в 2023 году жителям Турции пришлось столкнуться со страшными катастрофами и испытаниями, кажущимися практически непреодолимыми. Но экономическая неопределенность и глобальные потрясения сотрудникам турецкой компании Militzer & Münch не в диковинку, и они знают, как с ними справляться.

В феврале этого года отдельные части Турции и Сирии подверглись мощному землетрясению. Более 56 тыс. человек погибли, многие получили ранения, потеряли членов семьи и все свое имущество. Это событие глубоко потрясло жителей Турции.

 

Помощь пострадавшим

В ответ на огромные разрушения и сложившуюся чрезвычайную ситуацию Турецкая международная ассоциация экспедиторов UTIKAD направила в район землетрясения гуманитарные грузы, а команда Militzer & Münch оказала ей этом необходимую поддержку. «В рамках этой гуманитарной миссии мы координировали перевозку крайне необходимых для пострадавших грузов двенадцатью грузовиками и полным железнодорожным составом из 32 вагонов», говорит Джем Улусой, генеральный директор Militzer & Münch в Турции. «Кроме того, совместно с филиалом компании Militzer & Münch в Базеле мы перечислили 5000 евро турецкой гуманитарной организации AHBAP».

Стихийное бедствие сильно ударило и по турецкой экономике. Около 35% промышленности страны расположено в районах, пострадавших от землетрясения. К этому следует добавить последствия пандемии коронавируса и глобальную инфляцию. В сложившейся ситуации турецкой компании Militzer & Münch приходится нелегко.

Но команда научилась действовать и успешно вести работу в условиях неопределенности. Турецкая компания группы Militzer & Münch была учреждена в 1996 году. «В то время у нас было всего семь сотрудников и один единственный филиал в Измире, управляемый одним сотрудником», говорит Джем Улусой. После того как в январе 2012 года к работе приступило новое руководство Militzer & Münch Turkey, турецкая компания начала расти. «Сегодня в нашей компании работает почти 60 человек, и, помимо головного офиса в Стамбуле, у нас есть еще три филиала в Измире, Мерсине и Бурсе, а также склад в Хадымкее и офис в аэропорту Стамбула».

Компания Militzer & Münch Turkey специализируется на перевозках промышленных грузов и является одним из лидеров на рынке проектных перевозок. Несмотря на неопределенность и трудности, команда успешно отстаивает свои, занятые в данной отрасли, позиции. Наибольшим спросом у клиентов пользуются наземные перевозки, за ними следуют, также имеющие большое значение, воздушные и морские перевозки. Основными клиентами компании являются представители текстильной промышленности, машиностроения, химической промышленности и производства строительных материалов.

«Мы доказали, что можем не только успешно работать в условиях неопределенности, но и нести свою социальную ответственность в кризисные времена», говорит Джем Улусой. «Следующим важным шагом для нас станет инвестирование в склад, чтобы предлагать клиентам еще более качественные услуги и удовлетворять растущие потребности».

Перевозки в борьбе с голодом

 

Компания Militzer & Münch поддерживает Всемирную продовольственную программу по борьбе с голодом и доставляет продовольствие из Таджикистана нуждающемуся населению регионов Афганистана.

Миллионы людей в Афганистане голодают. Рост цен на продовольствие, сокращение рабочих мест и девальвация национальной валюты привели к тому, что за последние годы число нуждающихся возросло. Всемирная продовольственная программа (WFP) уже много лет оказывает продовольственную помощь местному населению, поставляя в страну обогащенные питательными веществами и сбалансированные продукты питания. С 2021 года компания Militzer & Münch оказывает поддержку гуманитарной организации в выполнении этой задачи, транспортируя продовольствие из Таджикистана в Афганистан.

Каждые два-три месяца для этих целей отправляются значительные объемы пшеничной муки, растительного масла и желтого гороха. Чтобы справиться с необходимым объемом грузов и обеспечить своевременную и эффективную доставку продуктов питания, компания Militzer & Münch частично дополняет свой собственный парк грузовых автомобилей за счет привлечения сторонних поставщиков. Благодаря тесному сотрудничеству с ними, гарантируется постоянное соблюдение высоких стандартов качества, а также соответствие особым критериям и рекомендациям WFP.

Эффективная координация

 Компания Militzer & Münch также находится в постоянном контакте с самой WFP, чтобы обеспечивать бесперебойную координацию перевозок и решать проблемы, которые могут возникнуть, например, при пересечении границы. Компания Militzer & Münch начала работать с WPF уже в 2018 году. «В ходе многолетнего сотрудничества мы установили прочные и надежные отношения с Всемирной продовольственной программой», говорит Азиз Шарипов, генеральный директор компании в Таджикистане. «Наша команда работает в тесном контакте с представителями WPF и следит за соблюдением всех необходимых протоколов. Это позволяет нам соответствовать высоким стандартам организации».

На шести грузовиках из Китая в Узбекистан

Всего за 20 дней специалисты компании Militzer & Münch по Азии перевезли электростанцию общим весом почти сто тонн с крайнего северо-востока Китая в Ташкент.

Почти 4500 километров разделяют китайский город Аньшань и узбекский Ташкент – и это, если считать по прямой. В мае-июне 2023 года компании Militzer & Münch довелось пройти данное расстояние в рамках специального заказа: многочисленные деревянные ящики с трансформаторами, распределительными шкафами и другими компонентами энергетического оборудования необходимо было забрать с завода-отправителя в Аньшане и доставить получателю в Ташкенте, постоянному клиенту Militzer & Münch Uzbekistan. При этом путь пролегал через Китай, Киргизию и Узбекистан. Это подразумевало две процедуры въезда – в Киргизию и Узбекистан, а также грузовикам предстояло провести несколько дней в ожидании в Яламе, на границе с Узбекистаном. Шесть грузовиков справились с этой гигантской перевозкой всего за двадцать дней.

Общий вес груза – 97 тонн, а его стоимость составила 1,2 млн. долларов США. «Это была сложная задача», говорит Дино Ванг, руководитель филиала в Урумчи (Китай). «По просьбе грузоотправителя груз должен был быть задекларирован как одно единое устройство, поэтому прежде, чем мы смогли подготовить и подать таможенную декларацию, нам пришлось перегрузить его целиком на шесть находившихся под контролем таможни грузовиков». В Оше (Киргизия) груз был перегружен на узбекские грузовики. Ценный груз был застрахован грузоотправителем; сопровождение конвоем не потребовалось.

Дополнительные складские площади в Марокко

Компания Militzer & Münch Morocco расширяет свою деятельность в Танжере:
2 000 м2 дополнительных складских площадей обеспечат более быструю обработку грузов в будущем.

Портовый город Танжер расположен далеко на севере Марокко, рядом с Гибралтарским проливом, всего в 30 км от материковой части Испании, и поэтому занимает стратегически чрезвычайно важное положение для грузоперевозок. На протяжении многих лет местный филиал компании Militzer & Münch является воротами в Марокко.

В настоящее время компания Militzer & Münch расширяет собственный склад за счет пристройки: 2 000 м2 дополнительных логистических площадей позволят удовлетворить растущий клиентский спрос на услуги и обеспечить еще более быструю обработку грузов: «На нашем складе в Танжере мы уже несколько лет отмечаем стабильно растущие объемы заказов», объясняет Оливьер Антониотти, генеральный директор Militzer & Münch Morocco. «Благодаря обновлению склада, мы сможем еще лучше и гибче обрабатывать дополнительные объемы перевозимых грузов».

В общей сложности площадь склада в Танжере увеличится до 5 000 м2. Торжественное открытие и ввод в эксплуатацию нового объекта запланированы на начало января 2024 года.

Militzer & Münch в Айхенцелле: ворота в Магриб

Пунктом назначения большинства наземных перевозок из филиала компании Militzer & Münch в Айхенцелле (Восточный Гессен) являются одна или несколько стран Магриба. Это делает Айхенцелль одним из важнейших узлов для перевозок в направлении Алжира, Туниса и Марокко.

В небольшом населенном пункте неподалеку от Фульды и Франкфурта находится немецкий хаб Militzer & Münch для стран Магриба, который постоянно развивается. На протяжении последних нескольких лет филиал стабильно и успешно растет. «У нас есть четкое представление о том, куда мы хотим двигаться в будущем», говорит руководитель филиала Юлиан Бакенштосс. «Мы получаем множество положительных отзывов от наших клиентов за неизменно высокий уровень обслуживания. Это позволило нам расширить нашу деятельность и увеличить штат сотрудников». В настоящее время заказчиков обслуживают уже двадцать сотрудников. Площадь пристроенного склада составляет около 4 500 м2.

 

Консолидированные грузы в Северную Африку
В среднем от восьми до десяти контейнеров еженедельно покидают Айхенцелль в южном направлении, чтобы отправиться в Северную Африку. От четырех до пяти полуприцепов в неделю следуют через испанский Альхесирас в Марокко. Еще четыре-пять рейсов в неделю выполняются в Тунис через Марсель и Геную. Основное внимание уделяется консолидированным грузам.

Для доставки грузов в Алжир автотранспортом требуется около шести-семи дней. Мультимодальные перевозки осуществляются за девять-десять дней. «Если сроки поджимают, клиенты предпочитают предварительную перевозку автотранспортом до Марселя. Если же сроки доставки роли не играют, то популярностью пользуется сочетание с задействованием железнодорожного транспорта, в том числе и потому, что это обходится дешевле. Клиент может сэкономить несколько сотен евро и одновременно выполнить доставку более экологично», объясняет Лилли Махольдт, заместитель руководителя филиалом и менеджер магрибского торгового направления.

 

Не только Магриб
«У нас большой опыт по организации и осуществлению перевозок в страны Магриба», объясняет Юлиан Бакенштосс. «Именно поэтому мы продолжаем расширять свою деятельность и недавно открыли филиал в Аугсбурге. Там под руководством Фурата Шетуи, менеджера магрибского торгового направления, мы в настоящее время сосредоточили свое внимание на прямых перевозках в страны Магриба и из них. Помимо этого мы, конечно, предлагаем наземные перевозки во множество других пунктов назначения». Кроме перевозок в Северную Африку, компания Militzer & Münch осуществляет перевозки сборных грузов в Азербайджан через Айхенцелль, а также перевозки в Восточную и Западную Европу. В дополнение к этому, на протяжении более десяти лет, филиал в Айхенцелле является официальным складом Cargoline в Германии, играющим роль узлового пункта для классических перевозок сборных грузов в Европу и из нее, а также для грузов, перевозимых по территории Германии.

В Ташкент через Чанъаньский экспресс (Chang’an Express)

Пекин. Сиань является не только отправной точкой древнего Шелкового пути на востоке, но и важными воротами для международной торговли. Между тем, Центральная Азия, как пионер инициативы «Пояс и путь», служит ориентиром для взаимосвязанной международной торговли. Железная дорога Центральной Азии расширяет внешние связи и торговлю Сианя, создавая новые возможности.

30 мая 50 TEU с телекоммуникационным оборудованием ZTE покинули Сианьский международный порт на борту Чанъаньского экспресса и отправились в Ташкент, крупнейший город Центральной Азии.

 

Преимущества Чанъаньского экспресса

Chang’an Express, новое сообщение между Китаем и Европой. Поезд следует через сухой порт Хоргос в Синьцзяне и преодолевает общее расстояние в 4 667 километров до Ташкента за десять дней. Это первый случай, когда Сианьский международный порт сотрудничает с корпорацией ZTE для запуска полноценного поезда с товарами в Центральную Азию.

«Причина, по которой мы выбрали экспресс Китай-Европа Чанъань, заключается в том, что он предлагает множество маршрутов, отличный сервис и стабильные сроки, что обеспечивает надежные гарантии своевременной доставки товаров наших клиентов. В будущем мы будем продолжать укреплять наше сотрудничество с Сианьской международной портовой зоной свободной торговли и вносить свой вклад в строительство инициативы «Пояс и путь», — сказал в интервью Эльяр Шеркати, управляющий директор M&M China.

В M&M Сербия: региональная перспектива

Добановцы, Сербия. «Наша цель — регион, и с Боснии-Герцеговины и Черногории в качестве первого шага мы взяли курс на стратегическое расширение», — говорит Executive Director  M&M Сербия Никола Васильевич. «В планах — распространить наш бренд на другие соседние страны».

Компании M&M Bosnia-Herzegovina и M&M Montenegro были основаны летом 2021 года. «Босния-Герцеговина — растущий рынок со значительным потенциалом. Черногория — меньший рынок, но не менее важный для сети M&M Сербия», — говорит Никола Васильевич, возглавляющий новые страновые подразделения. На данный момент штат сотрудников M&M Bosnia Herzegovina и M&M Montenegro состоит из трех человек; основным видом деятельности являются автомобильные перевозки, но также предлагаются складские услуги и таможенное оформление.  Первый полный рабочий год позади у обеих компаний, и мы хотели узнать, как они развиваются.

Вызовы и уроки

«Для обоих рынков прошедшие два года были довольно сложными и весьма непредсказуемыми, но, несмотря на трудности, мы смогли адаптироваться и внести свой вклад в рост местных рынков логистики и перевозок», — говорит Никола Васильевич, возглавляющий два новых подразделения. «Наш уникальный и индивидуальный подход к каждому клиенту позволил нам точно оценить рынок и наши возможности, поднять сервис на новый уровень и найти наилучшее решение для каждого запроса. Большинство клиентов, с которыми мы работаем в Черногории и Боснии Герцеговине, — это клиенты, с которыми у нас давние партнерские отношения в Сербии. Основной упор делается на импорт».

«Были ли какие-либо положительные или отрицательные сюрпризы в развитии любой из компаний», — спрашиваем мы.

«Для такой крупной корпорации, как наша, сюрпризы, как положительные, так и отрицательные, являются неотъемлемой частью бизнеса. Опыт наших сотрудников чрезвычайно важен, как и их подход к любой конкретной ситуации. Ежедневно мы сталкиваемся с трудностями и стремимся извлечь из них максимальную пользу. Для нас негативные ситуации — это уроки, которые мы можем использовать как преимущества в будущем».

 

Militzer & Münch Romania: подъем и оптимизм, несмотря на нестабильные времена

Militzer & Münch представлена на логистическом рынке Румынии своей собственной компанией уже почти 20 лет. Основное внимание уделяется импорту и экспорту в пределах Европы, заказчики представляют, в основном, секторы промышленных товаров и одежды. Несмотря на сегодняшние факторы неопределенности, компания не только демонстрирует стабильность, но даже успешно растет.

Румынская компания, по всем признакам, успешно развивается. И это несмотря на то, что условия на рынке в настоящее время довольно сложные. Продолжающаяся война в соседней Украине, энергетический кризис и высокая инфляция создают неопределенность на рынке и не позволяют делать прогнозы.

 

Противостояние вызовам благодаря командной работе

По мнению Валентина Драгу, тот факт, что компания Militzer & Münch Romania занимает столь выгодное положение на рынке, объясняется, прежде всего, высокой мотивацией и упорным трудом ее сотрудников. «Логистическая отрасль очень динамична, необходимо действовать гибко и своевременно реагировать на текущие изменения на рынке. Я очень горжусь тем, что нам это удается даже в трудные времена. Будучи средним предприятием-поставщиком транспортных услуг, мы достойно выдерживаем конкуренцию и поэтому, в целом, смотрим в будущее с оптимизмом», говорит Драгу.

Новое местоположение, новые сотрудники: осенью прошлого года около 30 сотрудников компании Militzer & Münch Romania занимались переездом. Команда генерального директора Валентина Драгу переехала в новые, современные помещения в центре Бухареста. «Наши сотрудники-новоселы рады новым офисам и очень удобному транспортному сообщению. В будущем мы будем рады видеть у нас в команде и новые лица, в настоящее время мы ищем подкрепление», говорит Валентин Драгу.

 

Подъем в сфере дорожных и морских перевозок

В этом году актуальная геополитическая и экономическая ситуации практически не повлияли на деятельность и результаты работы компании Militzer & Münch Romania. И хотя в сфере проектных перевозок компании отмечен небольшой спад, объем автоперевозок увеличился, а в сфере морских перевозок наметился подъем.

Тем не менее, в будущем усилия Валентин Драгу и компании Militzer & Münch Romania будут сосредоточены на перевозках, которые уже доказали свою успешность для его компании: «Мы рассчитываем на то, что в следующем году торговля в Европе активизируется, и это откроет для нас много возможностей. Поэтому сейчас мы работаем над дальнейшим расширением наших перевозок и торговых отношений в этом направлении – и, надеюсь, скоро при энергичной поддержке новых членов команды!»

«Наше упорство привело нас к успеху»

В декабре 2020 года была основана компания M&M Militzer & Münch Malaysia. Можно сказать – в самое неподходящее время. Но трудности, обусловленные пандемией, не смогли заставить компанию отказаться от своих амбициозных планов и целей. Гопал Кришнан участвовал в становлении предприятия и с самого начала упорно боролся за его успех. Мы побеседовали с ним о трудном начальном этапе и последующем развитии Militzer & Münch Malaysia, о текущих проектах и планах, а также о его замыслах на будущее.

 

Господин Кришнан, не могли бы Вы в нескольких словах охарактеризовать Вашу компанию?

Компания Militzer & Münch Malaysia небольшая, но в высшей степени ориентированная на клиента и при этом очень успешная. Хотя мы специализируемся на проектах в нефтегазовом секторе, в принципе, мы готовы к выполнению любых видов перевозок.

 

Из-за пандемии успех заставил себя ждать. Что Вы можете сказать об этапе становления компании?

Все получилось не так, как мы себе представляли. Начало работы нашей компании пришлось на то время, которое добровольно вряд ли кто-либо выбрал. Самые обычные действия, сопутствующие созданию компании, такие как открытие банковского счета, превратились в существенные проблемы. Все заняло гораздо больше времени, чем планировалось, и потребовало от нас значительной самоотдачи и терпения. Тот факт, что мы были еще неизвестны на рынке, еще больше осложнял ситуацию. Для многих клиентов на тот момент времени прибегнуть к услугам нового экспедитора было неуместно. Мы смогли начать работу только через полгода после фактического основания.

 

Как это непростое время отразилось на компании Militzer & Münch Malaysia и на Вас самом?

Наш трудный старт, безусловно, сделал нас теми, кем мы являемся сегодня. Потому что, несмотря на то, что это был трудный период, мы смогли извлечь из него много хорошего. Мы работали очень дисциплинированно и целеустремленно, постоянно поддерживали наши затраты на минимально возможном уровне и прилагали максимум усилий для получения заказов. Наше упорство в конечном итоге привело нас к успеху: мы смогли постепенно расширить нашу сеть и констатировали рост.

Еще один важный положительный момент, который необходимо упомянуть, это поддержка со стороны руководства Militzer & Münch. Оно всегда чутко и с пониманием относилось ко всем нашим проблемам. Это показало нам, что даже в трудные времена у нас есть надежный партнер.

 

Как развивалась деятельность компании Militzer & Münch Malaysia после столь сложного старта?

После того как страна в период пандемии практически замерла, в 2022 году начался сильный подъем, как на национальном, так и на международном рынке. Экономика расцвела, инвестиции поощрялись, в том числе и политиками, а мировой спрос увеличился. Например, вырос мировой спрос на резину, в том числе для производства резиновых перчаток. Поскольку натуральный каучук является важным природным ресурсом для Малайзии, на экспортном рынке на него возник огромный спрос. В это время компания Militzer & Münch Malaysia также добилась значительного роста, у нас появились новые клиенты, и мы смогли, в том числе благодаря внушительному заказу на международные проектные перевозки в нефтегазовой отрасли, достичь в 2022 году отличных результатов. Новый год также начался для нас очень хорошо, и мы уверены, что в 2023 году мы сможем успешно расширить нашу деятельность.

 

Какие проекты и планы на очереди у Militzer & Münch Malaysia?

О некоторых проектах говорить пока рано. Но я могу сказать, что мы будем продолжать расширять наши отношения с клиентами в нефтегазовом секторе. Нашей специализацией является выполнение проектных перевозок – мы хотим и дальше использовать это преимущество и позиционировать себя в качестве специалиста на малазийском рынке.

 

Какой бы Вы хотели видеть компанию Militzer & Münch Malaysia в будущем?

Помимо планов в области наших проектов и заказов, моей личной целью является утверждение Militzer & Münch Malaysia в качестве успешного бренда, характеризующегося не только высокой результативностью и надежностью, но и воплощающего в жизнь такие ценности, как лояльность, честность и уважение. Мы хотим быть привлекательным и надежным работодателем, способствующим профессиональному росту молодых сотрудников и поддерживающим командный дух. Я убежден, что в конечном итоге именно эти качества, составляющие «ДНК» компании, ведут к успеху и стабильно обеспечивают будущее компании.

 

 

Militzer & Münch Malaysia:

Пандемия коронавируса поначалу помешала амбициозным планам только что основанной компании M&M Militzer & Münch Malaysia, но команда доказала свою стойкость и завоевала прочные позиции на логистическом рынке (см. интервью). Основные факты о компании Militzer & Münch Malaysia:

 

  • 10 сотрудников входят в команду Militzer & Münch Malaysia, возглавляемую генеральным директором Гопалом Кришнан, руководящим компанией с момента ее основания в конце 2020 года.
  • Нефтегазовый сектор является основной отраслью для Militzer & Münch Malaysia. Но клиентами компании являются и представители мебельной и пищевой промышленности, секторов высоких технологий и промышленных товаров, а также сферы здравоохранения.
  • Самым важным торговым партнером является Китай, за ним следуют Сингапур, США, Япония и Тайвань.
  • 70 процентов регулярного импорта и экспорта компания Militzer & Münch Malaysia доставляет морским путем. Грузы, прибывающие в Малайзию, поступают из Южной Африки, Австралии, Италии и Германии.
  • Международные судоходные компании работают в трех портах Малайзии: в Порт-Кланге, крупнейшем морском порту Малайзии к юго-западу от Куала-Лумпура, и в портах Танджунг Пелепас и Пасир Гуданг, расположенных на юге страны, неподалеку от границы с Сингапуром.
  • Время доставки грузов компанией Militzer & Münch Malaysia варьирует от 6 дней (Индия, Шри-Ланка) до 25-31 дня (Австралия/Новая Зеландия) и 42-46 дней (Европа). Транстихоокеанским грузам для доставки в пункт назначения требуется более 50 дней.
  • Компания Militzer & Münch Malaysia особенно тесно связана с Германией. Компания является членом Германско-малазийской торговой палаты и тесно сотрудничает с Militzer & Münch Germany на местном рынке для дальнейшего расширения торговой деятельности.
  • Там, где у компании Militzer & Münch нет собственных компаний, Militzer & Münch Malaysia полагается на партнерскую сеть для обслуживания своих клиентов в таких странах, как Австралия, Сингапур или Южная Африка.